Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Тонировка заднего стекла с обогревом

Тонировка заднего стекла с обогревом Тонировка

Качественная обзорность – главный фактор обеспечения безопасного вождения автомобиля. Особенно это актуально в холодное время года, когда стекла начинают запотевать из-за значительных перепадов температуры. Это ухудшает видимость через них. Актуален вопрос прозрачности стекол автомобиля в темное время суток, когда видимость уже заметно снижается. На сегодняшний день обогрев стекол является наиболее эффективным способом борьбы с запотеванием окон. Обогрев обычно используется для переднего и заднего стекол.

Процесс поддержания определенного температурного режима происходит с помощью тончайших токопроводящих нитей, по которым проходит электричество, преобразующееся в тепло. Это способствует испарению скопившейся влаги и обеспечивает прозрачность окон.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя стекол до тех пор, пока не заметит, что на окнах регулярно начали висеть капли влаги. Это вызвано ошибками в системе — как полными, так и частичными.

Тонировка заднего стекла с обогревом

Обогрев заднего стекла

Причины поломки подогрева стекол

Одной из самых частых причин поломок в системе обогрева стекол является установка тонировки. Есть 2 ситуации, когда токопроводящие нити могут выйти из строя:

  • если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
  • если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.

Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.

Многие автолюбители не знают, что делать, если хотят установить тонировочную пленку на окно с подогревом. Теоретически можно сделать даже самому, но есть ряд функций.

Тонировка заднего стекла с обогревом

Поломка подогрева заднего стекла

Особенности установки

Тонировка заднего стекла, пожалуй, самая сложная процедура использования блэкаута, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка некачественная, повредить нагревательные нити довольно легко. Например, вам нужно снять старую пленку с окна. После удаления на поверхности останутся остатки клея и различные загрязнения. Ни в коем случае нельзя использовать для их мытья абразивы, но можно:

  • взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
  • для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
  • альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.

Удалите остатки клея двусторонней губкой с мягкой и жесткой сторонами. Их необходимо менять в зависимости от степени загрязнения. После удаления остатков клея следует протереть поверхность тонирующим раствором и нанести новую пленку. Кроме того, процедура аналогична обычной аппликации пленки.

https://www.youtube.com/embed/uPbNof-0D6U

Интересно  Металлизированная пленка для тонировки автомобиля

Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на подогрев стекла является то, что на старых автомобилях (выпущенных до 2003 года) нагревательные провода часто окисляются и со временем покрывается налетом. Для ее удаления можно использовать лезвие, которое очень аккуратно по горизонтали (и ни в коем случае по вертикали, чтобы не повредить резьбу), очистить от загрязнений.

Если у вашей машины очень выпуклое заднее стекло, вашей основной задачей при монтаже пленки будет минимизировать площадь материала, который вы хотите сформировать. Поместите его на окно, затем аккуратно разрежьте по линии нити. Отдельные полосы можно формовать отдельно, соединяя по резьбе.

Таким образом, тонировка сама по себе не повреждает систему обогрева окон. Однако проводить работы по приклеиванию пленки нужно очень аккуратно. Как при монтаже, так и при снятии материала можно отключить нагревательные нити, из-за чего стекла постоянно запотевают, а также .

Оцените статью