Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Тюнинг подвески Ваз 2107

Тюнинг подвески Ваз 2107 Тюнинг кузова

Владельцы классических «семерок» часто пытаются своими руками сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля, различными способами улучшая технические характеристики. Одна из первых вещей, которую владельцы хотят обновить, — это подвеска. У нее немного проблемная машина, поэтому подходит не всем.

Недостаток заключается в излишней мягкости механизмов сцепки с кузовом и ходовой частью, особенно сзади. Для увеличения жесткости автолюбители регулируют подвеску ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Однако при увеличении жесткости только на задней оси получается дисбаланс. Поэтому необходимо внести коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте узнаем, что обычно делается для увеличения жесткости «семерки», чтобы управляемость автомобиля не страдала.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.

Тюнинг подвески Ваз 2107

Задняя подвеска ВАЗ 2107

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

 

Классикой в ​​жанре является замена родных пружин на те, что предназначены для ВАЗ Нива или ВАЗ 2102(04). Эти пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но они намного прочнее и жестче. Но если пружины от Нивы идентичны пружинам от ВАЗ 2107, то пружины от ВАЗ 2102 (02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому для уменьшения зазора нужно своими руками срезать один-два витка. Также возможна установка пружин от некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины бывшие в употреблении ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

Интересно  Силовой бампер на Ниву своими руками

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

При замене пружин обязательно устанавливайте подходящие по характеристикам амортизаторы. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей, так как подходящих амортизаторов на рынке много, но их качество напрямую зависит от стоимости. Учитывая, что это «семерка», лучше выбрать «золотую середину» по качеству и цене.

Что касается типа устройства, то газомасляные амортизаторы в последнее время зарекомендовали себя достаточно жесткими и прочными, а потому прослужат дольше.

Сайлентблоки при установке амортизаторов также следует заменить на полиуретановые. Родных сайлентблоков в условиях с более жесткими пружинами и амортизаторами надолго не хватит. А когда эти детали изнашиваются, управляемость автомобиля сильно снижается. Кроме того, стоит перейти на новые резиновые бамперы, смягчающие удары от кузова во время пробежек.

https://www.youtube.com/embed/fA4pklfExP4

Как улучшить переднюю подвеску

Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • шаровые соединения.

При регулировке передней подвески рекомендуется заменить оригинальные амортизаторы на амортизаторы с «желтой меткой», которые обеспечат наилучшее сочетание устойчивости и управляемости автомобиля.

После модернизации передней подвески своими руками важно отрегулировать регулировку, для чего лучше обратиться в нужный автосервис.

Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.

После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше крениться при езде, особенно на поворотах. Чтобы свести к минимуму этот побочный эффект регулировки подвески, следует своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно сделать заводские детали соединенными между собой, повысив тем самым их общую жесткость.

Тюнинг подвески Ваз 2107

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Можно конечно изначально обратиться в хороший автосервис, где время от времени будет «прокачивать» подвеску вашего ВАЗ 2107. Однако эти услуги недешевы. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.

Интересно  Спойлер “Чистое стекло” на Renault Duster
Оцените статью