Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков? Ремонт кузова

Отечественные дороги..кто только не жаловался на их качество. Кому, как не автомобилистам, все известно о качестве наших дорог. Жалобы напрямую связаны с тем, как часто через определенные промежутки времени требуется ремонт различных узлов автомобиля.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Одной из наиболее уязвимых частей автомобиля являются колеса. Это и неудивительно – они первыми узнают обо всех недостатках наших дорог. И каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда после очередной неприятной поездки в лучшем случае приходится думать о том, сколько стоит ремонт, а в худшем – новое колесо.

Вполне естественно, что любой автолюбитель задумается о том, как можно отремонтировать поврежденное колесо, прежде чем решиться на покупку новых дисков.

Если специалисты предлагают заменить поврежденную переднюю часть на «донора», взяв заднюю с другого диска, соглашаться не стоит. Никакая сварка не может гарантировать надежность такого изделия.

Каждый автовладелец должен знать, что ремонт не поможет, если есть трещины внизу спиц, в районе ступицы или возле сидений. Такие изделия можно смело утилизировать как металлолом.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Рихтовка дисков

Рихтовка дисков

При незначительных повреждениях используется метод, называемый выпрямлением. Это имеет смысл, когда конфигурация нарушена и нет никакой опасности в использовании такого продукта. Выпрямление также называют прокаткой. То, как это выглядит, зависит от того, с каким продуктом мы имеем дело:

  • Прокатка литых дисков (r14), как и любых других, осуществляется на специальном оборудовании. Для этого используются определенные правильные роликовые стенды. Это относительно недорогой способ, однако он годится лишь для стальных изделий. Для кованных и литых колёс он не подходит, так как невозможно дозировать усилие прижимных роликов — выполняя ремонт, мы можем разрушить структуру.
  • Правка литых дисков, как и кованных, может выполняться на специальных станках. На валу закрепляется изделие, и участки с деформацией мягко обрабатывают при помощи специальных насадок на штоке силового гидравлического цилиндра. При этом усилие можно очень эффективно рассчитывать — такой метод позволяет иногда даже обойтись без разрушения лакокрасочного покрытия.
  • Для любых видов дисков возможна также ручная рихтовка. Для нее используется обычный молоток. Аккуратными постукиваниями устраняется деформация и изделию придаётся как можно более близкий к эксплуатационному вид. Такой ремонт требует стальных нервов и терпения — не у всех специалистов присутствуют эти качества. При работе с литыми изделиями следует помнить о том, что их ни в коем случае нельзя нагревать — это изменит их структуру и сделает непригодными для эксплуатации. Поэтому любой ремонт легкосплавных дисков выполняем без нагрева.
Интересно  Крепление переднего бампера Ford Focus II

https://www.youtube.com/embed/-hdSftboPB0

Сварка колёсных дисков

При ремонте колес иногда приходится иметь дело со сваркой. С его помощью можно избавиться от таких дефектов, как сколы, царапины и трещины. Что касается стальных колес, то вопросов нет – сталь отлично подготовлена, и тут можно быть спокойным.

Но что можно сказать, когда требуется сварка не стальных, а литых или кованых изделий?

Мы знаем, что нагрев легкосплавных дисков приводит к полному разрушению их конструкции, и по этой причине недопустим. Поэтому для литых колес применяют аргонную сварку. Его принимают, когда в структуре материала присутствуют алюминий, чугун, нержавеющая сталь, титан и медь.

Аргонная сварка — это комплекс электрического и газового методов. Работа выполняется в среде инертного газа — аргона.

Не позволяет материалу окисляться в процессе работы. Металлический припой расплавляется электрической дугой, возникающей между колесом и вольфрамовым электродом. Он становится единым целым с материалом на колесе. Такая сварка может удалить трещины и нарастить недостающие элементы диска.

Чтобы аргонная сварка была проведена качественно, необходимо не только специализированное оборудование, но и высокая квалификация мастера. Неграмотно выполненная сварка аргоном спровоцирует разрушение конструкции колеса, сделав его полностью непригодным.

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Аргоновая сварка дисков

Среди специалистов нет единого мнения, насколько эффективен ремонт сваркой. Некоторые утверждают, что при условии высокой квалификации мастера изделие можно снова вернуть в пользование и обеспечить его долгую жизнь. Другие утверждают, что сварные изделия в любом случае требуют более мягких условий эксплуатации, и на их надежность нельзя полагаться.

Заключение

Независимо от того, из чего сделаны колеса автомобиля, следует знать, что не все повреждения можно устранить. Перед началом восстановительных работ необходимо собрать максимально полную информацию о том, возможна ли полноценная работа колеса после устранения дефектов.

Интересно  Вытягиваем вмятины своими руками

Важную роль здесь играют затраты на реставрационные работы. Иногда гораздо проще и выгоднее заменить товар на новый, чем восстанавливать старый.

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Результат прокатки дисков авто
Следует также помнить, что исправные надёжные колёса — гарантия вашей безопасности на дороге.

Им вы доверяете безопасность своего автомобиля, а также жизнь и здоровье. Недостаточная надежность колес – это угроза не только вам, но и тем, кто с вами, а также другим участникам дорожного движения.

Оцените статью