Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Как заделать дырки в днище автомобиля Ремонт кузова

Когда приводишь машину в исправное состояние, иногда приходится находить неприятную проблему — сквозную дырку в днище кузова. Одни автовладельцы сразу обращаются за помощью в автосервис, другие пытаются заделать дыру самостоятельно. Во втором случае у вас есть возможность сэкономить время и деньги, а также сможете освоить новые техники ремонта автомобилей, что всегда полезно и актуально.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Как заделать дырки в днище автомобиля

Дырки в днище

У многих людей нет большого количества ремонтно-строительного инструмента и оборудования, поэтому далеко не у каждого автовладельца есть в гараже или мастерской сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в корпусе не больше спичечного коробка, ее вполне можно заделать даже без сварки. Есть несколько способов сделать это:

  • замазать дыру шпатлевкой;
  • припаять металлическую заплатку;
  • заделать эпоксидной смолой;
  • применить стекловолокно и клей;
  • установить заклепочные соединения;
  • использовать оцинкованный металлический лист.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Оцинкованный лист

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

В районе отверстия днища необходимо снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и очистить металл, обработав его специальным препаратом — преобразователем ржавчины. Затем рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Затем готовится шпаклевочный раствор однородной консистенции. Для большей эффективности добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем состав аккуратно наносится на поврежденный участок. Это, пожалуй, самая важная часть работы. Необходимо заделать всю дыру, щели и микротрещины, которые могут появиться вокруг нее. Нанесение раствора следует производить в несколько этапов, чтобы каждый новый слой высыхал.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Заделка шпатлевкой

Чтобы добиться максимальной фиксации шпаклевки на поврежденном участке, с обратной стороны накладывается подкладка. Он не позволяет раствору растекаться, а воздействовать на область, которую необходимо отремонтировать. Если дыра в днище автомобиля достаточно велика, этот метод ремонта можно использовать и со вспомогательными элементами. Вместо подкладки на место повреждения надевается металлическая сетка. Поэтому шпаклевка равномерно распределяется по нему, заполняя все пространство. После полного высыхания раствора этот участок обрабатывается автомобильным лакокрасочным составом. Затем поврежденный участок окрашивается и наносится защитная пленка.

Интересно  Сварка кузова автомобиля

Как заделать дырки в днище автомобиля

Шпатлевка для авто
Этот способ заделки дыр в автомобиле самый простой. Но специалисты не рекомендуют его использовать, потому что шпаклевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также раствором обрабатывают отверстия, когда ремонт нужно делать срочно и других вариантов нет.

Припаивание металлической заплатки

Впаивание металлического элемента в поврежденном месте – это способ заделки отверстий в днище или других частях автомобиля, когда небольшое отверстие можно закрыть. Для ремонта машины по данной технологии необходимо иметь следующие инструменты:

  • кусок металлического листа;
  • мощный паяльник;
  • флюс или преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • грунтовка.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Материалы в авто

Итак, для начала ремонтируемый участок очищается, удаляется краска, ржавчина и грязь. Затем его обрабатывают флюсом и обезжиривают. Затем снимаются размеры и вырезается кусок металла нужной формы. Такой элемент полностью закроет отверстие, а края будут перекрываться. Когда деталь для заплатки будет готова, скрепите ее паяльником. Затем края заплаты обрабатываются флюсом. Напоследок стоит обработать участок шпаклевкой и загрунтовать. Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.

Этот способ заделки дыр в днище автомобиля является самым популярным. Специалисты отмечают долговечность впаянных заплат, так как соединение достаточно надежное. Кроме того, этим методом можно заделать дыру любого размера. В общем, припаять заплатку достаточно легко для новичка, не имеющего большого опыта в ремонте автомобилей.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Последовательность действий при запайке дыр в днище

Применение стекловолокна и клея

При средних повреждениях часто используется метод заполнения отверстий стеклотканью. Когда этот участок будет обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо вырезать из стеклопластика несколько накладок размером с отверстие плюс 2 сантиметра. Этот участок следует предварительно загрунтовать и просушить.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Ремонтный комплект для авто
Интересно  Замена тросика капота Ваз 2107

На сухую поверхность наносится накладка и фиксируется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола + клей). Прикрепляется и также фиксируется следующая «деталь». Таким образом все детали из стеклопластика склеиваются и располагаются одна поверх другой. Чтобы они не болтались и не деформировались, следует укладывать вагонку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую зону и покрасить.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Стеклоткань

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка отверстий в днище автомобиля оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основным материалом, необходимым для этого, является листовое железо. Перед установкой его необходимо закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего против шума использовать битумную смесь. Затем его оцинковывают и скрепляют болтами с бором. Затем нужно обработать участок специальными средствами, выровняв всю поверхность. Когда все высохнет и конструкция будет закреплена, ее следует покрыть краской.

Ещё один надёжный вариант закрытия отверстий – выполнение заклёпочных соединений. Эта технология может устранить большие и маленькие отверстия. Для этого вырезается поврежденный участок, зачищаются края от краски и ржавчины. Затем из стали вырезают заклепки, так как они меньше всего подвержены коррозии. Затем деталь прикладывается и фиксируется этими заклепками. Когда дизайн закончен, вся площадь окрашивается.

Как заделать дырки в днище автомобиля

Пневматический заклепочник

Итак, есть несколько способов заделать дыры в днище автомобиля без сварки. Вы можете использовать любой метод, описанный в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который сможете реализовать. И помните, любую задачу можно и очень приятно выполнить самостоятельно.

Оцените статью