Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода Ремонт кузова

Удаление вмятин без последующей покраски практиковалось еще в 50-х годах прошлого века на крупных автозаводах при сборке автомобилей. Этот метод доказал свою эффективность при меньшем вреде для организма.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Основателем серьезной технологии можно считать Оскара Флайга, который с 1960 года начал воплощать свои идеи в жизнь.

Жизненная предыстория

На момент выставки Mercedes в Америке в 1960 году Оскар Флюг был обычным рабочим. Он должен был проверить состояние краски на кузове выставочных образцов.

Из-за огромного ежедневного потока посетителей на поверхности автомобиля часто оставалось множество царапин и неглубоких вмятин. Чтобы исправить ситуацию и привести машину в надлежащий вид, Оскару пришлось шпаклевать, грунтовать и красить отдельные части кузова.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Благодаря кропотливости такого процесса он, наконец, освоил все нюансы принципа постепенного выдавливания, научился эффективно и качественно устранять вмятины.

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода

Фото взято из открытых источников
В последующие годы О. Флаг погрузился в работу с дополнительными инструментами. В частности, пружинную сталь стали применять для выпрямления рычагов и крюков. С помощью разработанных инструментов устранялись небольшие вмятины, возникшие при сборке или на первых этапах эксплуатации.

С 1962 года Оскар был назначен руководителем кузовного цеха на заводе Mercedes-Benz. Через какое-то время начал проводить обучение во всех международных филиалах компании, передавая свой бесценный опыт в технологии беспокрасочного объемного ремонта.

После выхода на пенсию в 1987 году «Золотой жестянщик» оставил после себя 120 подготовленных специалистов. Технология, получившая название PDR, широко распространилась в Аргентине, а с 1986 года и в Северной Америке. С 90-х годов благодаря модификации методики стало возможным исправлять более обширные деформации.

Интересно  Как новый регламент ГИБДД влияет на машины с мигалками

Дальнейшее развитие технологии и плюсы метода

До сегодняшнего дня различные компании занимаются разработкой, производством инструментов, оборудования и обучением специалистов, работающих с технологией PDR (DOL — немецкий вариант названия). Технология завоевала большую популярность среди современных компаний, занимающихся производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Их представители проходят специальное обучение и приобретают необходимые навыки и умения для работы с ремонтной техникой. Уже сейчас на улицах многих городов можно встретить таблички «Удаление вмятин без покраски». При этом доверие к этому методу неуклонно растет.

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода

Фото взято из открытых источников

Место вмятины предварительно нагревают до нужной температуры. Затем в центральную часть вмятины вклеивается специальный «гриб». Его часть захватывается специальным инструментом, края которого упираются в поверхность, расположенную вокруг углубления шероховатости. С его помощью деформация постепенно сглаживается.

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода

Фото взято из открытых источников

Такой способ устранения вмятин приобрел многих сторонников из-за следующих преимуществ:

  • скорость выполнения работ, которая намного превышает традиционные методы;
  • приемлемая цена, благодаря экономии на дополнительных материалах;
  • отсутствие необходимости демонтажа кузовных деталей, обшивки, а также сохранение старого лакокрасочного покрытия;
  • простая оценка степени повреждения по фото.

Современные возможности и перспективы

Эта технология отвечает запросам и запросам самых взыскательных автовладельцев, безумно любящих «железных коней». С его помощью можно легко решить проблему исправления деформации кузова в короткие сроки.

После такого ремонта часто сложно найти место вмятины. Его выталкивают изнутри или снаружи практически из любого места тела с помощью механических, вакуумных, гидравлических, оптических инструментов. В процессе такого ремонта поверхность полируют, удаляя мелкие царапины и повреждения лакокрасочного покрытия.

Популярность этого метода растет день ото дня. Для успешного ремонта важно, чтобы степень растяжения металла была небольшой, а лак сохранился.

Интересно  Как снять бампер Митсубиси Лансер 9

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода

Фото взято из открытых источников

Более точно возможность ремонта может определить специалист даже по фотографии со смартфона.

Беспокрасочный ремонт вмятин: история возникновения метода

Фото взято из открытых источников

Таким образом, данный метод практически не имеет видимых недостатков. Многочисленные отзывы в интернете свидетельствуют о восхищении скоростью и качеством ремонта. Современные инструментальные технологии упрощают рабочий процесс и повышают качество ремонта.

https://www.youtube.com/embed/02wL9vhaNtw

Оцените статью