Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля Ремонт кузова

Антикоррозийная обработка автомобиля позволяет замедлить процесс коррозии и значительно продлить срок его эксплуатации. Эту обработку машины проводят на заправочных станциях – у них для этого есть необходимые инструменты, а персонал имеет соответствующий опыт и навыки. Однако всегда находится много желающих самостоятельно проводить ремонт и техническое обслуживание автомобиля – это помогает сэкономить деньги и обрести уверенность в собственных силах. Поэтому ниже мы поговорим о том, что представляет собой антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Мы расскажем, как выглядит сам процесс и какие антикоры лучше.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Антикоррозийная обработка автомобиля

Кузов страдает от разного рода агрессивных веществ, среди которых атмосферные осадки, кислотные грязи и солевые растворы. Из-за всего этого защитный слой кузова автомобиля постепенно разрушается

Средства для защиты от коррозии

Ошибочно думать, что бороться с появившейся ржавчиной бесполезно – современная промышленность предоставляет средства, помогающие нейтрализовать ее разрушительное действие. Для этого используется антикор – автомобиль с таким покрытием меньше подвержен разрушению из-за окисления металла. Антикоррозийное покрытие не способно полностью остановить деструктивные процессы, но существенно их замедляет. Для наружных поверхностей предлагаются следующие варианты антикоррозионного покрытия:

  • битумная мастика – она производится на основе битумных и синтетических смол. Принцип её действия базируется на том, что она создаёт герметичную плёнку и защищает кузов от воздействия негативных механических факторов;
  • поливинилхлоридные и каучуковые материалы – опыт показывает, что на сегодняшний день такая антикоррозийка служит дольше других. Однако антикоррозийная обработка кузова своими руками в этом случае затруднительна – ПВХ и каучук применяют в заводских цехах и профессиональных мастерских.
  • жидкий пластик – невысокая устойчивость к механическим воздействиям делает этот вариант неподходящим в качестве основного антикора.
Интересно  Как убрать ржавчину с крыльев автомобиля?

Антикоррозийная обработка автомобиля

Чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Для скрытых поверхностей предлагаются следующие варианты:

  • невысыхающие масляные средства – они хорошо заполняют все полости и трещины, не высыхая на протяжении всего срока службы;
  • парафиновые средства – их изготавливают на основе синтетических материалов, производимых из нефтепродуктов. В результате обработки поверхность покрывается тонкой плёнкой, которая, высыхая, создаёт эластичную защиту для металла.

Использовать антикор своими руками несложно – такая работа не требует профессиональных навыков. Покрытие способно прослужить долго – от года до трех лет, и надежно защитить автомобиль от ржавчины.

При этом производители гарантируют полную безвредность такой продукции для здоровья человека и окружающей среды. Однако при проведении антикоррозийной обработки автомобиля своими руками рекомендуется следить за тем, чтобы средство не попало в глаза или на слизистые оболочки рта и дыхательных путей.

Проводить антикоррозийную обработку кузова своими руками следует с учетом тонкостей процесса и рекомендаций руководства по выполнению работ – тогда автомобиль будет выглядеть не хуже прежнего, его внешний вид никак не пострадает.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Такого рода антикоры применяются в жидком состоянии, благодаря чему качественно заполняют самые незначительные трещины

 Подготовка авто

Антикоррозионная обработка автомобиля начинается с подготовительного этапа, он состоит из следующих операций:

Антикоррозийная обработка автомобиля

Средства, которые рассчитаны на колесные арки и днище, должны быть устойчивыми к механическим повреждениям и температурным перепадам
  • уберите из багажника всё содержимое;
  • освободите машину от всего, что может затруднить доступ к кузову;
  • проведите тщательный осмотр при полноценном освещении и отметьте участки с нарушенным лакокрасочным покрытием и очагами коррозии;
  • удалите шелушения краски и зачистите участки с очагами ржавчины;
  • вымойте автомобиль тёплой водой в три этапа;
  • высушите машину после мойки;
  • продуйте и вымойте пороги;
  • демонтируйте дворники – в процессе работы могут пострадать резиновые накладки;
  • педали, сиденья и пол автомобиля укройте тряпками, чтобы избежать попадания на них антикоррозийного средства.

Перед началом обработки рекомендуется устранить дефекты лака — иначе работа не даст ожидаемого эффекта. Царапины, сколы и трещины необходимо зачистить, обезжирить, отшлифовать, загрунтовать и закрасить.

Обрабатываем авто антикором – инструкции и рекомендации

Процесс обработки антикоррозийными средствами состоит из нескольких этапов:

  • нанесение двух слоёв антикора на днище и арки колёс;
Интересно  Что такое стержневая вытяжка вмятин

Антикоррозийная обработка автомобиля

Если материал предназначен для антигравийной защиты, то в нем должны содержаться полимерные элементы
  • работа со скрытыми поверхностями;
  • работа со сварными швами и местами соединений;
  • нанесение антикора внутри багажника и капота.

В процессе работы придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • средство наносится кистью, пульверизатором и гибкой насадкой для труднодоступных участков (она продаётся в комплектации с антикором).
  • внимательно прочтите инструкцию, там указан температурный режим и особенности работы с выбранным антикором. Эти условия необходимо соблюдать для того, чтобы работа дала ожидаемый эффект.
  • для обработки труднодоступных участков используйте штатные отверстия кузова – важно ничего не пропустить. Если не удаётся обойтись штатными отверстиями, сверлят дополнительные, а после окончания работы закупоривают их заглушками. Чтобы не навертеть лишних дыр, предварительно продумайте схему работы и проанализируйте, какие отверстия у вас есть в наличии, а где понадобится сверлить.
  • чтобы получить доступ к днищу, снимите колёса и используйте смотровую яму. Вам понадобится полноценное освещение, поэтому позаботьтесь об этом. Сварные швы, подвеску, крепления, шаровые опоры, пороги – всё это требует равномерной и тщательной обработки.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Такую обработку можно сделать как в специализированных центрах, так и дома, используя подручные инструменты
  • работая с верхней частью кузова, уделите внимание каждому сварному шву, стыкам, кронштейнам. Не забудьте об участке под аккумулятором, местах вокруг фар и моторном щите. Избегайте попадания средства на ремни привода, радиатор и электрогенератор.
  • в багажнике обработайте все швы и задник фар, который часто подвергается окислительным процессам.
  • салон также требует обработки средством, однако избегайте его попадания на сиденья, педали, пол и другие элементы.
  • двери обрабатывайте аккуратно, чтобы не повредить проводку и другие спрятанные внутри элементы. В них обычно есть штатные отверстия, которые помогут получить доступ к внутренним поверхностям. Если вы их не нашли, просверлите собственные. Снизу проёма окна есть сварной шов, который нужно тщательно обработать – о нём часто забывают.
  • после окончания работы вымойте стёкла, зеркала и другие элементы, не предназначенные для антикоррозийной обработки. Пластиковые части аккуратно вытрите сухой салфеткой из микрофибры, осмотрите сиденья и педали на предмет несанкционированного попадания на них антикора.
Интересно  Как снять боковое зеркало заднего вида

https://www.youtube.com/embed/oXuMxXqyEq8

Заключение

Антикоррозийная обработка автомобиля – это больше упражнение на аккуратность и внимательность, чем развитие профессиональных навыков. Ваша добросовестность, а также тщательное соблюдение технологии и требований производителя – залог того, что работа даст положительный результат.

В зависимости от используемого средства, состояния машины, условий использования и правильности выполнения работ будет зависеть срок службы покрытия. Важно понимать, что полностью остановить коррозию невозможно, ее можно только замедлить. При этом рекомендуется регулярно осматривать машину на наличие очагов коррозии и повреждений лакокрасочного слоя – это позволит значительно продлить срок ее службы.

Оцените статью