Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища Ремонт кузова

В течение всего года при вождении автомобиля днище подвергается воздействию агрессивных химических соединений, воды, грязи, камней. Все эти факторы провоцируют развитие коррозионных процессов. Современные антикоррозийные составы эффективно защищают кузов и днище от ржавчины.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Со временем защитное покрытие должно обновляться. Важно сделать это правильно. Грамотное лечение надолго остановит распространение ржавчины, защитит автомобиль.

Сомнительная экономия

На рынке автохимии представлено множество антикоррозионных составов. Среди такого количества предложений особо выделяются проверенные товары от известных производителей. Относительно высокая стоимость брендов оправдана надежностью, долговечностью, высоким качеством, удобством использования.

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Фото взято из открытых источников

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

С другой стороны, продукция сомнительного происхождения может только навредить.

Некоторые продукты забивают основные дренажные отверстия, образуют толстую пленку, не пропускающую воздух, ускоряют процессы внутренней коррозии.

Кроме того, дешевая мастика быстро высыхает и трескается. Срок их жизни довольно короткий. Таким образом, гарантия долговечности, эффективность защиты металла от коррозии напрямую зависит от качества материалов.

Нанесение мастики на голый металл

Железо окисляется при взаимодействии с кислородом, поэтому снизу его необходимо защитить эластичным покрытием. Самое главное правильно его использовать.

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Фото взято из открытых источников

Ни в коем случае нельзя наносить мастику непосредственно на голый металл — в этом случае повышен риск развития внутренних очагов коррозии. На первом этапе необходимо нанести слой грунтовки, тщательно обработать поверхность. В этом случае лучше использовать грунтовку с ингибиторами коррозии. Эта технология улучшает сцепление с металлом, эффективно противодействует развитию ржавчины.

Замазывание технологических отверстий

Равномерно покрывает всю поверхность днища, не наносите слишком толстый слой антикоррозийного покрытия. Кроме того, в полу важно оставить технологические отверстия. Это связано с тем, что изнутри кузов автомобиля гниет интенсивнее.

Влага на полу под коврами сохраняется долгое время, поэтому металл под ними начинает ржаветь. Отверстия в полу предназначены для отвода воды из отсека. Если они будут закрыты, скопившаяся влага и конденсат спровоцируют коррозионные процессы.

Интересно  Кузовной ремонт ВАЗ 2109 своими руками

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Фото взято из открытых источников

Попадание Мовиля на резиновые элементы

Для активной антикоррозийной обработки используется Мовиль, который предназначен для днища и внутренней поверхности автомобиля. Этот состав обеспечивает защиту от внешних воздействий, а также препятствует распространению ржавчины с помощью ингибиторов, специальных добавок для удаления влаги.

Это средство агрессивно по отношению к резиновым элементам кузова, поэтому ни в коем случае нельзя допускать их контакта. В противном случае детали из резины будут повреждены.

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Фото взято из открытых источников

Незакрепленный преобразующий слой

Во многих автомагазинах можно найти широкий выбор автомобильной химии, предназначенной для преобразования ржавчины. Такие составы превращают очаги коррозии в защитное базовое покрытие.

Сначала они должны быть нанесены в качестве грунтовки, а затем этот базовый слой должен быть покрыт активной или пассивной обработкой. Если этого не сделать, эффективность защиты будет низкой.

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Фото взято из открытых источников

Таким образом, правильно выполненная антикоррозионная защита позволит забыть о ржавчине на днище авто. Главное – избежать описанных выше ошибок.

https://www.youtube.com/embed/Tp8xcp27NMk

Оцените статью