Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Жидкие подкрылки своими руками

Жидкие подкрылки своими руками Полезное

Некоторые участки автомобиля более других подвержены пагубному воздействию вредных явлений из внешнего мира. К ним относятся колесные арки. Они ржавеют первыми. При этом данный вопрос актуален как для импортных, так и для отечественных марок автомобилей. К сожалению, гниль и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках автомобилей, встречаются очень часто.

Следует помнить, что коррозия возникает из-за повреждения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия автомобиля. Влага проникает даже в мельчайшие сколы и моментально трескается, образуя очаги ржавчины.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Не только из-за деформации защитного слоя, но и из-за длительного нахождения автомобиля в помещении с повышенной влажностью воздуха туда также может попасть влага. Позднее удалить ржавчину с автомобиля может быть сложно, особенно если он был в эксплуатации. Поэтому лучше всего принять все возможные меры, чтобы этого не произошло.

Жидкие подкрылки своими руками

Жидкие подкрылки своими руками

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Итак, какие свойства колесных арок ускоряют ржавление? Ответ прост: они часто соприкасаются с дорожным покрытием, которым не всегда является чистый и ровный асфальт. Это может быть гравий, грязь, грязь, вода и т.д., ну и конечно же, все камешки и мелкий мусор, летящие из-под колес, приземляются на колесные арки, постепенно разрушая на них слой антикоррозийного покрытия. А постоянный контакт этих частей автомобиля с влагой и грязью только усиливает процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкие подкрылки) – это особый вид антикоррозийного материала, предназначенный для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и различных механических воздействий. В подавляющем большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкие локеры) наносятся в несколько слоев. При этом толщина каждого из них не превышает 2-3 см.

Следует отметить, что жидкие подкрылки (liquid locker) значительно повышают износостойкость автомобиля, значительно уменьшая количество грязи, скапливающейся в стеклах, а также снижая уровень шума, создаваемого колесами автомобиля при их движении движение 45 -50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Интересно  Параметры автомобильных дисков

Жидкие подкрылки своими руками

Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкий подкрылок (жидкий подкрылок) для автомобилей – не единственный в своем роде продукт. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механических воздействий. Однако все ведущие специалисты отрасли рекомендуют автомобилистам отдавать предпочтение жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки своими руками

Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

 

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автолюбители ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобилей должны наносить только специалисты спецслужб. Однако это не так.

Такая операция вполне выполнима в домашних условиях, но для этого нужно достаточно времени, инструментов и самое главное рабочих навыков (или хотя бы хороших теоретических знаний о том, как проводить процесс). Многие не знают, какой из этих двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или попытаться сделать все самому. Важно знать, что если вы не уверены, что полностью понимаете, как все работает, лучше всего обратиться за помощью к эксперту. Они гарантированно сохранят порядок в колесных арках вашего автомобиля. Итак, если вы все-таки решили нанести жидкую подкрылку своими руками. Действовать следует по следующему алгоритму:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Интересно  Шампунь для бесконтактной мойки Active Foam

Жидкие подкрылки своими руками

Поднимаем машину домкратом

  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.

Жидкие подкрылки своими руками

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Интересно  Можно ли тонировать стекла зеркальной пленкой

Жидкие подкрылки своими руками

Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, применяющих жидкие подкрылки своими руками в домашних условиях, колесные арки очень надежно защищены и служат дольше благодаря этой процедуре. Уровень шума автомобиля также снижается при движении по грунтовым дорогам.

Процедуру нанесения этого материала лучше повторять каждые два года. Сам процесс, скорее всего, займет около 2 дней — все зависит от условий и ваших возможностей. Приветствуется хороший лифт, а также возможность тщательно вымыть и высушить днище автомобиля.

Оцените статью