Топливная аппаратура: специфика эксплуатации и ремонта
В связи с широким распространением моделей автомобилей, работающих на дизельных системах, ремонт топливной аппаратуры в настоящее время достаточно востребован, а наиболее важными элементами являются ТНВД или форсунки. Топливные насосы бывают нескольких типов – электронные, распределительные и рядные. Рядные насосы считаются классическими образцами техники впрыска топлива, с расположенными в ряд частями поршневых пар. Такой механизм отличается не только простотой эксплуатации, но и обслуживанием. Рядные ТНВД используются не только в легковых, но и в грузовых автомобилях, а также в спецтехнике. Заказать топливоперекачивающие насосы можно на сайте https://autolong.ru/products/91-51-nasosy-perekachki-fuel.
Сейчас наиболее распространены дизельные двигатели систем Delphi, DENSO и BOSCH. Топливные системы распределительного типа состоят из распределительных насосов высокого давления с нагнетательным элементом. Какие электронные ТНВД, они обеспечивают экономичную работу дизеля. В них подача топлива в цилиндры осуществляется электронной системой управления. Самой передовой технологией в современных топливных насосах считается система Common Rail, которая имеет систему впрыска, независимую от вращения коленчатого вала.
Ремонт топливной аппаратуры может понадобиться по разным причинам. Среди них необходимо отметить задержку или неравномерность впрыска, уменьшение подачи топлива, а также износ деталей системы. Чаще всего топливные насосы высокого давления выходят из строя из-за использования некачественного, некондиционного топлива. Проведение ремонтных работ невозможно без точного определения причин неисправностей специалистами, а также без применения высокоточного оборудования. Исходя из этого, такие работы следует доверить профессиональным автомастерским.
Не менее важным аспектом является ремонт форсунок Бош, если мы имеем дело с топливными системами этой марки. Форсунки отвечают за механическое распыление топлива. Степень их правильной настройки и износа определяет работу дизелей — их мощность, расход топлива и холостой ход. Для определения неисправностей, связанных с форсунками, в профессиональных сервисных центрах используются специализированные диагностические стенды. Они позволяют выявлять и выявлять любые проблемы, связанные с данной деталью, и эффективно их устранять. Следует отметить, что ремонт топливных систем – достаточно трудоемкий и сложный процесс. После завершения таких работ специалисты тестируют систему на соответствующих стендах, проверяя каждую деталь или узел.
Информация предоставлена интернет-магазином https://autolong.ru/.