Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Какая толщина краски должна быть на автомобиле Покраска

Это возможность увеличить свое благосостояние, купив автомобиль. Однако на новый автомобиль средств не хватает, и проблему нужно решать на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения в том, что деньги можно потратить на какой-то лом от колес. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

В этой статье мы расскажем вам об одном из способов решения этой проблемы. Толщина краски любого автомобиля при внимательном изучении может многое рассказать будущему владельцу. Была ли машина в аварии и какие повреждения были? Как это было нарисовано, и сколько сейчас может стоить такая история? На эти вопросы должно ответить внимательное изучение толщины слоя краски на кузове.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия авто

Как это делается

Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:

  1. Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  2. Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  3. Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Замер толщины слоя краски на кузове автомобиля

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

Во время эксплуатации автомобилей их покраска может производиться полностью или частично на локальных ремонтируемых участках. Толщина кузовной краски в целом или ее отдельного элемента всегда будет отклоняться от заводского значения. Необходимо знать толщину заводского покрытия и сравнить ее со значением, полученным при измерении толщиномером. В зависимости от того, в чем будет разница и в какую сторону (вверх или вниз от заводской), можно сделать вывод, перекрашивалась ли машина.

https://www.youtube.com/embed/uOINWdUdy7o

Интересно  Покраска дисков порошковой краской своими руками

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

Анализ толщины лакокрасочного слоя на заводах может незначительно различаться в зависимости от года выпуска автомобиля одной марки. Кроме того, на разных участках тела толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем размер красочного слоя большинства современных машин не должен превышать:

  • минимум — 75 микрон;
  • максимум — 165 микрон.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Проверка толщины краски на капоте авто

Толщиномер, используемый для замеров, показывает величину слоя краски. Это величина от его верхней точки слоя до металлической поверхности части тела, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор будет учитывать толщину шпаклевки, если она есть. Эти размеры всегда будут больше заводских. Такой результат говорит о том, что автомобиль ранее был поврежден, отремонтирован, а затем покрашен.

Бывают случаи, когда при замерах на кузовах автомобилей толщина слоя краски оказывается меньше заводской. Это означает, что в этом месте, вероятно, было меньше локальных повреждений. Устранили без нанесения слоя шпаклевки при полировке. Следовательно, толщина покрытия была уменьшена.

Каковы же конкретные цифры?

Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:

  • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
  • показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Таблица фабричных показателей толщины ЛКП для разных марок автомобилей

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:

  1. Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  2. Проверьте толщину покрытия на стойках.
  3. Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  4. Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  5. Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.
Интересно  Как перекрасить автомобиль?

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Толщиномер краски для автомобиля

Следует отметить, что на любом транспортном средстве во всех указанных точках измерения толщина будет варьироваться, но не более чем на 10-40 микрон. Такие отклонения являются нормой. Они связаны с особенностями процесса окраски в производстве. Если при замерах эти значения оказались выше, это уже не заводская краска.

Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

Renault Duster110—120
BMW X5, BMW X6120—165
Chevrolet Lanos85—150
Daewoo Nexia95—115
Ford Explorer140—150
Honda Accord90—100
Hyundai Sonata80—90
Kia Sportage110—120
Mercedes-Benz ML90—100
Opel Astra126—160

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Замер толщины краски производится с помощью специальных приборов

Кузов любого автомобиля – это его основа. Качественный слой краски, толщина которого имеет первостепенное значение, является самым важным фактором для защиты кузова. Следуйте этому, и вы обеспечите долгосрочную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

Оцените статью