Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Шумоизоляция колесных арок своими руками Переоборудование и модификации

Самый большой источник шума в любом движущемся автомобиле – это колеса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: движение шин по дороге, попадание мелких камешков в кузов снизу, касание автомобиля придорожными кустами и травой. Каждая неровность кузова отчетливо слышна в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю следить за дорогой.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок
Многие задаются вопросом, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать вождение максимально комфортным. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колесных арок. При этом мы используем различные материалы и методы, чтобы минимизировать звуки, возникающие при движении автомобиля.

Шумоизоляцию арок могут сделать рабочие на АЗС, а можно и своими руками. Существует два основных вида звукоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

  • «Бимаст Бомб» — это вибродемпфер, характеризующийся довольно высоким коэффициентом механических потерь, равный 0,4. Он увеличивает жёсткость конструкций, и это делает его практически незаменимым в звукоизоляции автомобиля. Это материал с мастично-битумной основой. Его верхняя часть является металлизированной, а слой снизу содержит самоклеящееся покрытие. При установке его необходимо прогревать при помощи фена. Это можно делать двумя методами. При первом удаляют защитную прослойку, кладут на ровную чистую поверхность клеящимся слоем кверху и греют феном до появления блеска. Затем переворачивают и наклеивают туда, куда нужно, прижимая раскаточным валиком. Второй способ состоит в удалении защитного слоя. Один край приклеивают, после чего снаружи греют феном, прижимают и раскатывают валиком. Этот способ менее эффективен. «Бимаст» довольно тяжёлый. Его удельный вес — 6 кг на 1 м2.
    Шумопоглощающий материал для изоляции колесных арок
  • «Акцент» — это шумопоглощающий материал. Один из наиболее популярных в этой области использования. Он гарантирует до 90% звукопоглощения и часто используется для звукоизоляции пола авто. Его цена довольно демократична — он доступен практически каждому автолюбителю. Такой материал производится с различной толщиной слоя: 10, 15, 20 миллиметров. Чем больше толщина, тем выше его звукоизолирующие характеристики.
Интересно  Как установить прицепное устройство для Opel Astra H

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Внутренняя шумоизоляция – это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Наружная шумоизоляция колесных арок – самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что делать, если в машине больше нет пластиковых экранов? В этом случае можно использовать «жидкие подкрылки» — битумно-резиновую мастику. Наносите их кистью или распылителем. Делается это так же, как и окрашивание – в несколько слоев. Дайте предыдущему слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой. Все элементы подвески должны быть защищены от мастики.

https://www.youtube.com/embed/vCNJ-3iSifI

Заключение

Когда вы ведете машину по дороге, в салон проникают различные звуки и отвлекают вас от процесса вождения. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, проводится такая процедура, как шумоизоляция колесных арок. Его можно проводить как наружно, так и внутренне.

Суть процесса заключается в минимизации уровня посторонних звуков с помощью виброгасителей и шумоглушителей. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс шумоизоляции достаточно прост, и его вполне возможно провести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам на АЗС. Будьте внимательны, правильно соблюдайте последовательность всех работ, и у вас получится решить проблему борьбы с ненужными звуками. Удачи и трудолюбия!

Интересно  Установка фаркопа на Toyota Prado
Оцените статью