Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля Оборудование и материалы

Краскопульт для покраски автомобиля – универсальное и самое популярное устройство на сегодняшний день. Дает возможность, как красить кузов целиком, так и обрабатывать отдельные его части. Главный параметр, который необходимо учитывать в первую очередь при использовании аэрографа, это давление. Именно это влияет на интенсивность потока краски через сопло. Поэтому правильная настройка пистолета-распылителя является обязательным условием, если вы хотите производить высококачественную краску для автомобилей.

Как правильно выбрать компрессор

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля

Компрессор для краскопульта

Компрессор определяет, под каким давлением будет распыляться краска. Например, если у вас есть одноцилиндровый компрессор с давлением в восемь атмосфер и мощностью в полтора киловатта, его можно использовать только для покраски фрагментарных частей автомобиля. Для покраски всего автомобиля компрессор должен быть двухцилиндровым. Также стоит уделить особое внимание вождению. В идеале это должен быть ремень, так как этот вариант имеет такие преимущества, как:

  • Большой моторесурс.
  • При работе издает значительно меньше звука, нежели другие типы компрессоров.
  • Ему не свойственен перегрев во время работы.

Также следует учитывать такой параметр, как производительность. Для краскопультов измеряется в литрах в минуту. Кроме того, желательно следить за тем, чтобы ширина части шланга, которая будет подсоединяться к краскопульту, была не менее восьми миллиметров.

Необходимо помнить, что качество покраски автомобиля во многом зависит от того, насколько точно давление в краскопульте было приспособлено к свойствам окрашиваемого материала. При низком давлении краска может ложиться неплотно, а при высоком давлении она даст больше пятен

Разновидности краскопультов

Подпишитесь на наш Телеграмм канал и получи чек-лист - "7 способов сэкономить до 100000 рублей на эксплуатации твоего автомобиля!!!"

Жми!

Все существующее покрасочное оборудование можно разделить на три основные категории в зависимости от способа распыления краски. Эти категории включают:

  • HVLP. С английского эту аббревиатуру можно перевести как «высокая мощность, низкое давление». В принципе, в этом и заключается отличительная особенность краскопультов этой категории. Также стоит отметить экономность приборов – они расходуют меньше краски, чем краскопульты других видов. «Дымка» во время работы также не наблюдается. Недостатком моделей типа HVLP является чрезмерный воздухорасход и потребность в воздушных фильтров.
  • RP. Пулевизатор этого вида представляют собой улучшенную версию HVLP. Они характеризуются более высоким давлением, которое позволяет делать факел шире и расходовать существенно меньше воздуха при покраске автомобиля.
  • LVLP. Тип характеризуется сниженным уровнем давления и сниженным уровнем расхода сжатого воздуха при покраске. Если вы используете пулевизатор типа LVLP, то вам будет достаточно компрессора с производительностью от двухсот литров в минуту.
Интересно  Инструмент для кузовного ремонта

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля

Настройка краскопульта для покраски автомобиля

Каждый тип краскопульта имеет свои уникальные особенности, которые необходимо учитывать при его использовании. Поэтому перед работой будет полезно прочитать инструкцию к устройству, если вы хотите правильно покрасить машину.

Как настроить краскопульт и правильно установить в нем давление

Что бы удачно произвести покраску автомобиля, необходимо заранее заготовить все расходные материалы, которые могут для этого понадобиться.

Сам процесс настройки краскопульта состоит из следующих этапов:

  • Приготовление лакокрасочной смеси, которая и будет нанесена на поверхности автомобиля, а также ее разбавление в правильных пропорциях.
  • Регулировка подачи сжатого воздуха в краскопульт.
  • Настройка размеров факела краски, который выбрызгивает пулевизатор.
  • Регулировка поступления лакокрасочной жидкости.
  • Проверка величины факела краски.

Прежде чем приступить к покраске автомобиля, необходимо протестировать распылитель на обычной вертикально висящей бумаге. Если агрегат настроен правильно, лакокрасочная жидкость ляжет на поверхность равномерно и не будет вытекать.

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля

Как настроить пулевизатор

Нюансы регулировки

Понять, насколько хорошо настроено давление воздуха очень просто:

  • пятно краски ложиться на бумагу в виде восьмерки, то давление, под которым прибор подает жидкость слишком большое и его нужно уменьшить (только не стоит увлекаться).
  • пятно краски на бумаге состоит из крупно – или мелкоразмерных капель – это свидетельствует о том, что давление подачи краски недостаточно высоко.

Следует иметь в виду, что правильно настроенный распылитель должен покрывать поверхность ровным слоем жидкости (здесь очень важна визуальная оценка качества краски). При регулировке напора необходимо добиться максимального размера струи краски.

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля

Подготовка автомобиля к покраске

Иногда владелец автомобиля, который собирается покрасить машину, сталкивается с трудностями в настройке краскопульта из-за его нестандартной конструкции. Как правило, такие конструкции предполагают один из следующих способов регулировки:

  • При помощи механизма, являющегося частью краскопульта.
  • При помощи съемного регулятора, надеваемого на ручку краскопульта.
  • Посредством настройки источника воздуха.
Интересно  Жидкая шпаклевка для кузова машины
Оцените статью